Предисловие
Вместо рассказов, какой я классный копирайтер с огромным опытом и багажом знаний в SEO или SMM, хочу поделиться своим мнением, почему во время продвижения сайта или страницы в социальной сети каждый должен заниматься своим делом. Именно неправильная организация является наиболее частой причиной закрытия большинства проектов в первый год своего существования.
***
Необходимость наличия собственного сайта или аккаунта в социальной сети уже давно вышла за пределы имиджевого инструмента, который больше влияет на репутацию компании, чем на финансовую сторону вопроса. Сегодня отсутствие такого представительства – крест на бизнесе. Наличие сайта компании выступает обязательным элементом ее развития. Однако для разработки и дальнейшего продвижения страницы требуются значительные ресурсы – человеческие и финансовые. Многие предприниматели с целью оптимизации затрат прибегают к экономии. В первую очередь это касается количества привлеченных специалистов.
Кто занимается продвижением сайта?
Чтобы сайт занял высокие позиции в поисковой выдаче, нужно выполнить колоссальную работу, которую один человек физически не в силах осилить. Здесь необходимы умения и навыки, а также понимание, как работают поисковые системы. Поэтому для достижения положительных результатов понадобятся специалисты следующих направлений:
- SEO-продвижение. Основные обязанности этих сотрудников: поиск релевантных ключевых запросов и их кластеризация, подготовка технических заданий для копирайтеров, проведение аудита и устранение недостатков, которые могут негативно повлиять на ранжирование сайта.
- Контент-менеджер. Эти специалисты следят за своевременной публикацией контента, разрабатывают контент-план, проверяют материалы, подготовленные копирайтерами, на соответствие правильному оформлению и форматированию текста.
- Редактор. Выступает промежуточным звеном между копирайтером и контент-менеджером. Редактор проверяет текст на наличие орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок.
- Копирайтер. Автор текстового, а в некоторых случаях мультимедийного контента. Эти специалисты пишут статьи, описания товаров, категории сайта, готовят посты для социальных сетей. Именно от того, столь качественно копирайтер подготовит контент, зависит весь процесс продвижения сайта.
Почему на копирайтере не стоит экономить?
Написание статей и другого текстового контента – трудная работа. Это обусловлено отсутствием шаблонов. Кроме того, нужно постоянно совершенствоваться, следить за нововведениями поисковых систем, и главное – писать грамотно, структурированно, на понятном для конкретной аудитории языке.
Например, при сборе семантического ядра SEO-специалист для завода или салона красоты использует одинаковые инструменты, а проделанная работа почти не отличается. В то время как для копирайта необходимо узнать все особенности работы конкретного бизнеса, проанализировать предпочтения целевой аудитории и подобрать стиль написания текста.
Экономия на компетентном копирайтере неизбежно приведет к следующим последствиям:
- повышение процента отказов;
- снижение лояльности целевой аудитории;
- ухудшение позиций в поисковой выдаче;
- отсутствие положительных денежных характеристик.
Если хотите, чтобы ваш сайт действительно работал, заказывайте копирайты. Напишите мне на телеграмм — @web_content.